У меня работает.
1. Все зависит от многих факторов. Развитие технологий и армий. Например, если у врага есть авиация - далеко не зайдешь - перебьет, я говорю про существенную авиацию - истребители с бомбардировщиками и аэродромы. Много факторов, разве что если есть скрины с полной разведкой.
Вообще хороша идея блицкрига, но только тогда, когда у противника нет авиации или аэродромов в той провинции.
Должно быть две крупных группы и несколько малочисленных (1 техника и более).
Задача крупных выслеживать и уничтожать крупные силы противника.
Задача мелких - разведка, захват незащищенных провинций, - тем самым, убивать мораль и здания. Если позволяет по 2 единицы, 5 и более групп, можно скринить обнаруженные силы, и уже знать примерное расположение вражеских сил и направление, чтобы координировать удар крупных дивизий, либо их соединить и выследить, либо хватит одной группировки.
2. В газете пишется, сколько очков должен контролировать игрок, как только такой игрок находится - игра заканчивается.
Именно из-за этого, я всегда говорю аккуратнее с заключением союзов.
Можно заключить со всеми, и затем напасть и победить, но потом тебе никакого покоя в игре не дадут, вспоминая как ты по*ерил многим игру
Для этого, я набираю и людей в клан, чтобы играть даже на таких картах командой. Режим тренировки.
Во-первых - никто никого не трогает, либо вылетает. А это большая гарантия, нежели, чем ты с первых дней заключил непонятно с кем военный союз и уже успел ему помочь ,а он помог тебе...
Во-вторых, я всегда пресекал и буду пресекать случаи бахвальства, без меры или заходя за рамки, "я успел первым, я отлично играю, я лучше всех" и т.д. Победа игрока состоящего в клане, это победа всей команды, кто слил ради тебя, помог, предотвратил и т.д., факторов много. Мы играем честно, вырабатываем определенный механизм, и получаем удовольствие.
Есть еще один вариант, все дают отпись на конец игры, все звания и очки сохраняются. Но необходимо, чтобы какой-то человек это контролировал.
1. Все зависит от многих факторов. Развитие технологий и армий. Например, если у врага есть авиация - далеко не зайдешь - перебьет, я говорю про существенную авиацию - истребители с бомбардировщиками и аэродромы. Много факторов, разве что если есть скрины с полной разведкой.
Вообще хороша идея блицкрига, но только тогда, когда у противника нет авиации или аэродромов в той провинции.
Должно быть две крупных группы и несколько малочисленных (1 техника и более).
Задача крупных выслеживать и уничтожать крупные силы противника.
Задача мелких - разведка, захват незащищенных провинций, - тем самым, убивать мораль и здания. Если позволяет по 2 единицы, 5 и более групп, можно скринить обнаруженные силы, и уже знать примерное расположение вражеских сил и направление, чтобы координировать удар крупных дивизий, либо их соединить и выследить, либо хватит одной группировки.
2. В газете пишется, сколько очков должен контролировать игрок, как только такой игрок находится - игра заканчивается.
Мне кажется, что 5, слишком достаточно. Я играю недавно, посмотрим как закончим сессию.drakon13 пишет:Если 5 союзников, то что им передраться придется?
Именно из-за этого, я всегда говорю аккуратнее с заключением союзов.
Можно заключить со всеми, и затем напасть и победить, но потом тебе никакого покоя в игре не дадут, вспоминая как ты по*ерил многим игру
Для этого, я набираю и людей в клан, чтобы играть даже на таких картах командой. Режим тренировки.
Во-первых - никто никого не трогает, либо вылетает. А это большая гарантия, нежели, чем ты с первых дней заключил непонятно с кем военный союз и уже успел ему помочь ,а он помог тебе...
Во-вторых, я всегда пресекал и буду пресекать случаи бахвальства, без меры или заходя за рамки, "я успел первым, я отлично играю, я лучше всех" и т.д. Победа игрока состоящего в клане, это победа всей команды, кто слил ради тебя, помог, предотвратил и т.д., факторов много. Мы играем честно, вырабатываем определенный механизм, и получаем удовольствие.
Есть еще один вариант, все дают отпись на конец игры, все звания и очки сохраняются. Но необходимо, чтобы какой-то человек это контролировал.